На днях состоялся релиз обновления 2019.2.3 интегрированной среды разработки и игрового 3D движка NeoAxis Engine от одноимённой конторы. В данной версии были улучшены материалы и постобработка, доработан встроенный редактор GUI, усовершенствована графическая составная и анимация – теперь скелетная анимация вычисляется на GPU. Также были улучшены физически базирующиеся материалы и эффект скринмаппинга, в частности. Добавлены Displacement mapping и Parallax Occlusion Mapping. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для использования всем желающим.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в NeoAxis Engine 2019.2.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.