Среда, 23 Июля 2025, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2021 » июня » 13 » Activision выпустила расширение USD
Activision выпустила расширение USD
Время создавать игры!14:43

Издательство Activision только что выпустило на сервисе GitHub расширение USD Shell Extension с открытым исходным кодом под лицензией Apache 2.0. Данная библиотека позволяет пользователям Windows взаимодействовать с USD-файлами (Universal Scene Description), отраслевым стандартом, созданным Pixar.

Вы можете собрать её из исходного кода на Pixar USD Github, однако самый простой способ - использовать один из предварительно созданных сборок от NVIDIA для Python 3.6.7. После вы сможете предварительно просматривать файлы USD непосредственно в проводнике Windows 10.

  • Все подробности файл доступны здесь.
  • Документация по формату доступна на сайте разработчика.
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 755 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.2/5 |
    Теги Проводник, файлы, Microsoft Visual Studio, БИБЛИОТЕКА, USD, Shell Extension, Формат, pixar, Pixar USD, Apache 2.0, Python, open source, Windows 10 SDK, USD Shell Extension, release, GitHub, Activision, C++, Windows Shell, PySide2, Universal Scene Description, PyOpenGL, Activision USD Shell, Nvidia
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Activision выпустила расширение USD», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2021  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Pocket City (online)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Unity3D NavMesh
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Incubation
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • Raycasting Game Maker
  • Nuclear Basic
  • Crystal Space
  • UPBGE
  • Delta Engine
  • Raydium Engine
  • GameBryo
  • Nau Engine
  • RPG Studio
  • 0m3ga VNE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг