Суббота, 21 Сентября 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » 2021 » августа » 15

Инди-игродел Johan Peitz в рамках соревнования LowResJam 2021 при помощи инструментария платформы PICO-8 и графического редактора Aseprite сделал и бесплатно представил новую 2D-игру «Golf Sunday». Это гольф в классическом исполнении. Делайте на поле что хотите (катайтесь на голькаре, ломайте окружение и пр.), пытаясь закончить 9 лунок ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 629 | Дата: 15 Августа 2021


Компания SapphireSoft на днях обновила до версии 1.216 свой конструктор 2D-игр SRPG Studio. Теперь вы можете использовать в названиях файлов значения "-1" или "-2" для анимации изображений. Например, вы можете использовать "water.png", "water-1.png" или "water-2.png". Если вы используете числа вместо букв из алфавита (a-z), то у вас нет ограничения числа файлов до 26, анимация может быть более длинной ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 744 | Дата: 15 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • Phaser
  • Open RPG Maker
  • Apocalyx
  • SpriteCraft
  • Armory3D
  • TDG
  • Shoot 'Em Up Kit
  • TURBU
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг