Суббота, 18 Октября 2025, 16:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2021 » августа » 16

В настоящее время многие разработчики ищут способы привлечь больше пользователей к своим приложениям. Вопрос найма всегда остаётся актуальным. О том, какие творческие решения привлекают аудиторию и помогают её удержать; о проблемах, с которыми сталкиваются компании при запуске LiveOps; о том, на что обращают внимание инвесторы, перед тем как инвестировать в стартап и многом другом вы узнаете на лекциях потока бизнес ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 766 | Дата: 16 Августа 2021


Началась регистрация на Hyper Games Meet-Up Kyiv! Это офлайн-мероприятие, посвященное развитию, продвижению и росту индустрии гипер/гибридных-казуальных игр для локального комьюнити разработчиков. Присоединяйтесь к выступлениям лидеров рынка и наслаждайтесь живым общением ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 762 | Дата: 16 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Neobook
  • TyranoBuilder
  • Fighter Creator
  • Bitty
  • Pyxel
  • Flickgame
  • Torque 3D
  • Haaf's Game Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Популярные теги
    игра (875)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (772)
    3D (598)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (464)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (355)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (300)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг