Суббота, 21 Сентября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1443
Главная » 2021 » августа » 08

Еще одно важное достижение недавно обновлённого до версии 1.2 игрового 3D-движка Flax Engine – выпуск первой игры на нескольких консолях. Первой кроссплатформенной игрой, созданной с помощью Flax, станет «Kostka» от студии Nejcraft. Она совсем скоро появится в Steam, на PlayStation, Xbox и Switch ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1185 | Дата: 08 Августа 2021


Игровой 3D-движок Flax Engine на днях был обновлён до версии 1.2, в которой было реализовано несколько больших нововведений и доработок. В частности, в ней реализована поддержка физики транспортных средств, добавлена поддержка Nintendo Switch (не завершена), новая низкоуровневая сетевая поддержка, инструменты локализации, осуществлены новые значки редактора, добавлены новые инструменты профилирования, осуществлены потоковое воспроизведение текстур, технология супер разрешения AMD FidelityFX ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 774 | Дата: 08 Августа 2021

Календарь новостей
«  августа 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • DragonRuby
  • GZDoom
  • Mortal Szombat
  • Axiom Engine
  • Open 3D Engine
  • HÖVE
  • Bos Wars
  • GINCS Studio
  • TDG
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • GameGuru. Маргание света
  • CryENGINE 2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг