Воскресенье, 14 Декабря 2025, 12:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2009 » сентября » 30 » Статья по Magic Particles Dev
Статья по Magic Particles Dev
Время создавать игры!18:22
Недавно вышла новая статья от Алексея Седова - "Оптимизация эмиттеров для использования в играх". В этой статье рассказывается о том, на какие моменты нужно обращать внимание при создании игровых спецэффектов в программе Magic Particles (Dev).

Статья тут - www.astralax.ru/articles/effects_optimization

Кстати, недавно вышла коммерческая игра «Vampire Saga - Pandora's Box», которая использует эффекты, созданные в Magic Particles. Скачать демо-версию игры можно тут - www.alawar.com/game/vampire-saga-pandora-s-box

Категория: Разработка игр Просмотров 2183 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги Dev, Alawar, Алексей Седов, Vampire Saga, для использования в играх, оптимизация, Particles, Оптимизация эмиттеров, Magic Particles, Magic Particles Dev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Статья по Magic Particles Dev», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+10-
1 Psycho   (01 Октября 2009 11:11) [Материал]
PsychoСмысл оставлять метки в новостях? Завтра эти новости станут уже неактуальными... dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Как создать игру?
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Multimedia Builder
  • Shape Engine
  • Irrlicht Engine
  • Crystal Space
  • Enigma
  • GLHeretic
  • Ardor3D
  • Nebula
  • RPG Maker MZ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг