Среда, 18 Июня 2025, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2018 » марта » 15 » War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0
War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0
Время создавать игры!15:12
Компания Gaijin Entertainment объявляет о выходе масштабного обновления 1.77 «Буря» для военного онлайн экшна War Thunder. С ним игра перешла на версию графического движка Dagor Engine 5.0, благодаря чему все доступные в игре карты, как танковые, так и самолетные, стали выглядеть еще красивее и реалистичнее как на компьютерах, так и консолях. Также с обновлением в игре появились почти два десятка новых моделей техники, среди которых пять танков 6-го ранга - Т-64Б, M1 Abrams, Challenger 1, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Dagor Engine 5.0 добавил в игру технологию Глобального освещения, контактные тени и затенение эффектов, таких как выхлопные газы или клубы дыма из горящего танка. Все это сделает локации и бои в War Thunder более объемными и фактурными. В дальнейшем в игру будут добавлены и другие эффекты GI, которые сделают картинку еще реалистичнее. Детальности изображению придаст новый алгоритм сглаживания temporal anti-aliasing. Он обеспечит отсутствие «шума» на растительности, плавность граней объектов и добавит деталей на поверхностях. Рельефная детализация преобразила ландшафт, разнообразив привычные пейзажи. На дорогах теперь есть рытвины, слякоть и лужи. Последние будут появляться на местности в зависимости от погоды и типа ландшафта. Изменения ландшафта будут заметны игрокам на всех настройках графики, даже на ультра-низких.

Также в обновлении 1.77 был значительно переработан игровой звук. Каждый выстрел теперь собирается из нескольких звуковых «слоёв», соответствующих пиковым и остаточным эффектам. Опытные танкисты смогут на расстоянии определить калибр орудия, из которого был произведен выстрел. Звуки выстрелов стали более детализированными. Игроки смогут услышать падение отстрелянных гильз, работу механизмов заряжания и затворных механизмов. Основные изменения самолетного звука запланированы на следующие обновления, но уже сейчас с земли они звучат иначе, более раскатисто, с учетом эха от поверхности.

Ряды наземной техники пополнили основные боевые танки 70-80х годов: советский Т-64Б, американский M1 Abrams, британский Challenger, немецкий Leopard 2К и французский AMX-30B2 Brenus. Все они отличаются хорошим вооружением, бронированием, высокими скоростями и мобильностью. Т-64Б еще и вооружен комплексом для запуска управляемых противотанковых ракет «Кобра», а AMX-30B2 Brenus оснащен динамической защитой. Некоторые боевые машины этих серий до сих пор стоят на вооружении разных стран.

Немецкая авиация получила тяжелый бомбардировщик Хейнкель He 177 A-5 Greif, созданный игроком War Thunder по программе поддержки пользовательского контента Revenue Share. Наблюдать за процессом моделирования игроки могли в реальном времени на портале live.warthunder.ru

И это далеко не все графические новинки и модели техники, которые вошли в обновление War Thunder 1.77 «Буря». Подробнее читайте на сайте игры.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1372 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги M1 Abrams, Dagor Engine 5, Gaijin Entertainment, War Thunder, Temporal Anti-Aliasing, Revenue Share, буря, Графический движок, Challenger, Dagor Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «War Thunder перешёл на графический движок Dagor Engine 5.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 beril   (15 Марта 2018 20:39) [Материал]
berilКогда War thunder был флагманом в графике, теперь даже WOT выглядит лучше :D у WarThunder карты и окружение из 2015 года наверно, ничего не обновляется и выглядят убого, зато модели и эффекты очень классные.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Описание Травиана + помощь
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Splinter Cell Conviction
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Дизайн персонажей для игр
  • 10 случ. движков
  • Rootex
  • Adventuron Classroom
  • Twine
  • 8bitworkshop
  • Yami RPG Editor
  • Playir
  • WADE
  • HGamer3D
  • Doom 3
  • AresEd
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг