Пятница, 18 Июля 2025, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2013 » июня » 9 » Antiryad Gx v3.1.04
Antiryad Gx v3.1.04
Время создавать игры!10:18
Игровой 2D/3D-движок Antiryad Gx на днях был обновлён до версии 3.1.04. В этой версии разработчики из Arkham Development лишь исправили найденные ошибки и недочёты в видеостриме, в скриптовом языке Gel, в материалах и в прочих объектах. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1742 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги arkham, Dark Area 3, Arkham Development, 1997, игровой движок, Break Diamond, Antiryad Gx, Game Engine, gel, Bionightmare
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Antiryad Gx v3.1.04», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • XtremeWorlds
  • Noobster
  • Visual Studio
  • Existence Engine
  • RPG Paper Maker
  • Proton
  • Redot
  • PICO-8
  • Creatry
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг