Четверг, 21 Ноября 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2021 » декабря » 18 » Графика на базе ИИ в NVIDIA GauGAN 2
Графика на базе ИИ в NVIDIA GauGAN 2
Время создавать игры!14:30
Программа GauGAN названа NVIDIA в честь художника Поля Гогена и GAN, состязательной сети поколений, популярного алгоритма машинного обучения. Недавно выпущенный GauGAN 2 добавляет некоторые интересные новые функции, в частности – ввод текста и генерация изображения по нему.


GauGAN 2 сочетает в себе отображение сегментации, рисование и конвертацию текста в изображение, что делает его мощным инструментом для создания фотореалистичного арта с сочетанием слов и рисунков. Он позволяет быстрее и проще превратить видение художника в высококачественное изображение, созданное искусственным интеллектом.


Вместо того, чтобы рисовать каждый элемент воображаемой сцены, пользователи могут ввести короткую фразу, чтобы быстро создать ключевые особенности и тему изображения. Например, заснеженный горный хребет. Затем эту отправную точку можно настроить с помощью эскизов, чтобы сделать конкретную гору выше или добавить пару деревьев на переднем плане или облака в небе.

Представьте себе, например, воссоздание ландшафта культовой планеты Татуин во франшизе «Star Wars», на которой изображено два солнца. Всё, что для этого нужно, - это текст "desert hills sun", чтобы создать отправную точку, после которой пользователи могут быстро рисовать другие детали.

Это итеративный процесс, когда каждое слово, вводимое пользователем в текстовое поле, добавляет больше к изображению, созданному AI.

NVIDIA Canvas - загружаемый инструмент для создания искусственного интеллекта на основе машинного обучения. Приложение NVIDIA Canvas для владельцев видеокарт NVIDIA RTX использует алгоритмы GauGAN для создания изображений с помощью ИИ. К сожалению, новых текстовых функций GauGAN 2 в Canvas пока нет.

Demo-версия для запуска в окне браузера доступна здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1265 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Искусственный интеллект, NVIDIA RTX, Новые технологии, графика, Canvas, Технологии, Машинное обучение, Nvidia, ИИ, NVIDIA Canvas, рисование, Генерация, GauGAN 2, конвертация, Графика на базе ИИ, GauGAN, ввод текста, AI, Технический прогресс, NVIDIA GauGAN 2, прогресс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Графика на базе ИИ в NVIDIA GauGAN 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Начало изучения с++
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • FBA
  • Eclipse Wold
  • GAGE
  • Adventuron Classroom
  • InterAx
  • PGD Community Engine
  • GLEngine2D
  • Lavgine
  • CryEngine V
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг