Четверг, 06 Ноября 2025, 17:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2009 » августа » 31 » ShiVa 1.8 beta
ShiVa 1.8 beta
Время создавать игры!14:02
Проходит бета-тестирование новая версия игрового 3D движка ShiVa 1.8. ShiVa 1.8 содержит 50 новых особенностей, включая next gen технологии рендеринга и качественную оптимизацию движка. Также включено 250 функций API, импорт DWF, XML, новые технологии IP, PixelMap и новый Web Player. Подробности о бета-тестировании можно узнать на специальном сайте - beta.stonetrip.com. А на официальном сайте данного движка доступна новая впечатляющая демонстрация.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3207 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.8/6 |
Теги iPhone, ShiVa iPhone, Next gen, Shiva, Web Player, API, игровой движок, DWF, XML, PixelMap
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShiVa 1.8 beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
2 phenomen5   (02 Сентября 2009 12:53) [Материал]
phenomen5Товарищи сии скриншоты это отрендреное изобрнажение на сцене (в реальном времени), CG генерация (которая требует много ресурсов следовательно негодна для игр) или просто jpeg картинки?

+0-
3 TLT   (03 Сентября 2009 22:29) [Материал]
TLTТы же видишь – в окне редактора. Красиво, но вполне доступно для игры – игры разные бывают. smile

+0-
1 AnimaliBi   (01 Сентября 2009 20:52) [Материал]
AnimaliBiИнтересно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Лучшие игры на NES
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Крылом мысли - WoT
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Cafu
  • Golden Realm
  • Falco Engine
  • RTADS
  • Cave Engine
  • BlitzMax
  • Shape Engine
  • FBA
  • Sonic Maker
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг