Вторник, 12 Августа 2025, 19:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2008 » декабря » 27 » Enigma 25.12.08
Enigma 25.12.08
Время создавать игры!23:46
Автор свободного конструктора игр ENIGMA поздравил всех пользователей его системы разработки игр с Рождеством, и поделился некоторыми проблемами и планами относительно его творения. В частности, он рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, как будет их решать, а также высказался о некоторых будущих фичах. Подробности на официальной странице.
Категория: Разработчики Просмотров 1842 ДобавилLinka | Рейтинг: 4.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • SecondBASIC
  • Danmakufu
  • Adventure Game Studio
  • Quake II
  • WindMill
  • Advanced RPG Maker
  • Aleph One
  • Genesis-3D
  • GameGuru MAX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг