Четверг, 18 Декабря 2025, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2008 » декабря » 21 » Panda3D 1.5.4
Panda3D 1.5.4
Время создавать игры!15:32
Добавлен Panda3D – это открытый OpenAL 3D-движок, в котором вся игровая логика программируется на языке Python. Данный движок свободен в любых целях, даже в коммерческом использовании. Он предоставляет множество современных и передовых технологий. Имеются подробные документации и руководства, а также множество простых (character animation) и продвинутых (normal mapping, deferred shading) примеров.
Просмотров 1412 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Lemon   (21 Декабря 2008 18:03) [Материал]
Вот почаще бы таких новостей! Зачот на 5 с ++++++++++...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • GLScene.Тени.
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Полируемые экскременты
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Начало изучения с++
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • MegaKerma
  • Arrow
  • Voxatron
  • Orx
  • SMBX
  • Ultra Engine
  • GLScene
  • RPG Maker VX ACE
  • Bipsi
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг