Четверг, 27 Ноября 2025, 04:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2008 » сентября » 19 » Visual3D.NET
Visual3D.NET
Время создавать игры!01:03
Вышла новая версия Visual3D.NET - среда для разработки игр и виртуальных миров, основанная на .NET и XNA фреймворках. В этой версии вас ждут улучшения в GIS2 и скриптовой системе, улучшение поддержки Collada, некоторые исправления в редакторе моделей и материалов, новая физическая демка сделана реалистичнее и пр. Бесплатная версия также доступна. Подробнее о данном пакете для разработки игр читайте на его странице.
Просмотров 1585 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Мегакерма, урок 1
  • Game Maker 7
  • OpenGL
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Scrupp
  • Lavgine
  • DevelNext
  • Eternity
  • PlayCanvas
  • Mosi
  • Minko
  • Retribution Engine
  • 8bitworkshop
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг