Пятница, 22 Ноября 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1818]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2075]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2008 » сентября » 18 » PathEngine 5.17
PathEngine 5.17
Время создавать игры!00:58
PathEngine, библиотека поиска пути и определения коллизий, обновился до версии 5.17. Новая версия предоставляет много немаловажных изменений. В частности, был улучшен механизм сохранения/загрузки, добавлена опция для автоматического отбора небольших несоединенных регионов, ускорена загрузка XML кода и пр. По-прежнему предоставляется функциональная демка данной библиотеки, которую можно посмотреть, скачав её с официального сайта.
Просмотров 1758 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как записать видео с экрана
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание Java-игры
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • UkiRAD
  • Esenthel Engine
  • Аперо
  • LKI-Creator
  • Yogurt3D
  • Orx
  • Arcade Game Studio
  • MightyEngine
  • Superpowers
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг