Четверг, 20 Ноября 2025, 16:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1321
Главная » 2008 » сентября » 18 » PathEngine 5.17
PathEngine 5.17
Время создавать игры!00:58
PathEngine, библиотека поиска пути и определения коллизий, обновился до версии 5.17. Новая версия предоставляет много немаловажных изменений. В частности, был улучшен механизм сохранения/загрузки, добавлена опция для автоматического отбора небольших несоединенных регионов, ускорена загрузка XML кода и пр. По-прежнему предоставляется функциональная демка данной библиотеки, которую можно посмотреть, скачав её с официального сайта.
Просмотров 1810 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • Проект Fishing Survive
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • Devana
  • Wintermute Engine
  • Nebula
  • GemRB
  • Scrupp
  • MightyEngine
  • RiBox3D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • BASIC8
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг