Среда, 23 Июля 2025, 17:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2008 » сентября » 15 » «Игровая»
«Игровая»
Время создавать игры!02:25
15 сентября 2008 года в рамках параллельной программы IX Биеннале графики стран Балтийского моря «Калининград-Кёнигсберг 2008» Калининградский филиал Государственного центра современного искусства представит интерактивную мультимедийную инсталляцию «Игровая» в Художественной галерее.

Инсталляция «Игровая» демонстрирует репрезентативную выборку самых актуальных проектов, созданных за последний год в области компьютерных игр в двух ключевых направлениях – музыкальные инсталляции и пространственные абстракции, а также знакомит с основными индустриальными трендами игрового рынка.
Компьютерные игры сегодня – это динамично развивающееся медиа, практически не представленное в России как вид современного искусства, хотя в мире является предметом академических и социальных исследований, признанным форматом, в котором работают мультимедиа-художники.
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в игровой индустрии, не характерна для других современных видов медиа. Это обусловлено тем, что конкурировать только на уровне технологий невозможно – они стали слишком доступны. Именно поэтому три крупнейшие компании индустрии – Sony, Microsoft и Nintendo – вкладывают свои инвестиции в самые амбициозные и радикальные медиа-проекты. Конкуренция ведется в сфере использования уникального интерактивного опыта, в поисках которого финансируются неожиданные и смелые прототипы и идеи, представляемые на двух влиятельных форумах компьютерных игр: ежегодном смотре инновационных концепций Independent Game Festival (Сан-Франциско, США) и ежегодном фестивале IndieCade (Калифорния, США).
Инсталляция «Игровая» дает представление о том, какие сегодня существуют игровые консоли, какова их специфика и философия. В первую очередь интерактивные проекты отличаются уникальным графическим интерфейсом, где смысл игры сводится к процессу, близкому к творческому акту создания произведения искусства – собственного графического рисунка или звукового ландшафта, когда игрок фактически моделирует персональное виртуальное пространство.

Подробности смотрите тут: http://rafffa.livejournal.com/140021.html

Просмотров 1279 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Игру GTA V заблокировали в 50 странах из-за нарушения закона
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Лучшие игры на NES
  • 10 случ. движков
  • LÖVR
  • HÖVE
  • GameMaker
  • Orx
  • eXgine
  • J2DS
  • Cross ZGB
  • Enigma
  • HeroEngine
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг