Пятница, 22 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » 2008 » августа » 11 » Ещё порты Doom’а
Ещё порты Doom’а
Время создавать игры!01:08
Сегодня мы добавляем на сайт ещё 7 портов движка Doom, чем завершаем неделю данного движка на нашем портале. В общей сложности было добавлено более 15 самых достойных портов и переработок Doom’а. А вот список сегодняшних семи: GLHeretic, GLHexen, ScoreDoom, PrBoom-plus, ReMooD, WinDoom, Odamex.
Doom – это классический движок, который достоин уважения, а некоторые порты настолько переработаны, что сгодятся для разработки на них хороших игр с нормальной графикой, тем более инструментарий для модинга и редактирования в сети имеется.
Первый Doom вышел в 1993 году. Геймплей был прост до гениальности: бегаем по лабиринтам, расстреливаем монстров, собираем бонусы, оружие и т.д. Имелся отличный мультиплеер.
На сильно переработанном движке Doom было выпущено ещё две игры: Heretic (1994) и Hexen (1995). Движок Doom'а хранит всю графику и звуки в файле .wad. Doom 2 был выпущен в 1995 году. От первого дума он отличался лишь несколькими новыми монстрами и видами оружия. Но это всё тот же движок.
В общем, все любители классических 3D FPS могут свободно использовать этот когда-то самый технологичный 3D-движок, создавать на нём свободные игры в классическом стиле. Ну и можно переработать, как это сделали десятки любителей Doom’а.
Просмотров 2135 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Путь самобытного игродела.
  • Новая игра позволяет перемещать предметы усилием воли!
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • 10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • VCMI
  • Eternity
  • choice4genesis
  • DreamSDK
  • RPG Tools
  • vbGORE
  • SHMUP Creator
  • Away3D
  • Ethanon Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг