Среда, 23 Июля 2025, 13:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2008 » августа » 11 » Ещё порты Doom’а
Ещё порты Doom’а
Время создавать игры!01:08
Сегодня мы добавляем на сайт ещё 7 портов движка Doom, чем завершаем неделю данного движка на нашем портале. В общей сложности было добавлено более 15 самых достойных портов и переработок Doom’а. А вот список сегодняшних семи: GLHeretic, GLHexen, ScoreDoom, PrBoom-plus, ReMooD, WinDoom, Odamex.
Doom – это классический движок, который достоин уважения, а некоторые порты настолько переработаны, что сгодятся для разработки на них хороших игр с нормальной графикой, тем более инструментарий для модинга и редактирования в сети имеется.
Первый Doom вышел в 1993 году. Геймплей был прост до гениальности: бегаем по лабиринтам, расстреливаем монстров, собираем бонусы, оружие и т.д. Имелся отличный мультиплеер.
На сильно переработанном движке Doom было выпущено ещё две игры: Heretic (1994) и Hexen (1995). Движок Doom'а хранит всю графику и звуки в файле .wad. Doom 2 был выпущен в 1995 году. От первого дума он отличался лишь несколькими новыми монстрами и видами оружия. Но это всё тот же движок.
В общем, все любители классических 3D FPS могут свободно использовать этот когда-то самый технологичный 3D-движок, создавать на нём свободные игры в классическом стиле. Ну и можно переработать, как это сделали десятки любителей Doom’а.
Просмотров 2218 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Передвижение объектов в map001.
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Топ 10 ММОРПГ, которые стоит попробовать
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Приключение «The Touryst»
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • 10 случ. движков
  • RPG Paper Maker
  • Ray Game Designer
  • Qfusion
  • Danmakufu
  • Intersect Engine
  • DzQ
  • ZDoom
  • Superpowers
  • WinPAW
  • Rosebud AI
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг