Четверг, 21 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » Статьи » Создание игр

В категории материалов: 358
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Основы построения интерактивного повествования в видеоиграх. На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче. Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышлений над этим, я пришел к списку из пяти элементов, которые являются ключевыми в построении хорошего интерактивного повествования.
Создание игр | Просмотров: 1630 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 17 Марта 2019 | Комментарии (6)

Пришли большие перемены, когда большие компании, производящие масштабные проекты AAA-уровня начали серьёзно вкладываться в PR для получения феноменальной прибыли на старте. Как мне кажется, ситуация поменялась с успехом «Fortnite», которая сейчас лишь на iOS приносит компании Epic Games 1,53 миллионов $ в день! Ну и, как помните, «PUBG Mobile» в декабре 2018 года достигла 200 миллионов игроков – именно начало декабря 2018 года обусловило золотую эпоху игровой индустрии.
Создание игр | Просмотров: 3784 | Добавил: RoBot | Дата: 16 Февраля 2019 | Комментарии (1)

Быстрое обучение мультиплеерной составляющей, для конструктора игр.
- Введение, подключение, первые действия
Создание игр | Просмотров: 6341 | Добавил: camuvi_dev | Дата: 15 Января 2019 | Комментарии (1)

Предлагаю к ознакомлению мини-игру Uber Bruteforce, придуманную мною для моей же игры, в которой требовалось взламывать электронные замки. Возможно, она подойдёт и для вашей игры, где нужно взломать замок или хекс-код в программе.
Создание игр | Просмотров: 3353 | Добавил: TLT | Дата: 30 Декабря 2018 | Комментарии (1)

Для начала нарисуем спрайт пустого белого окна, и нозавем его s_dialog.
Создаем объект таблички. Также делаем игрока с названием o_1. Создаем шрифт и называем f1. Теперь заходим в объект таблички и пишем этот код:
Создание игр | Просмотров: 4774 | Добавил: Core | Дата: 10 Ноября 2018 | Комментарии (8)

Многие люди в Росии и в Мире вообще первые стали пользователями компьютерных технологий (обобщим в данном случае) именно благодаря телефонам. Более того, именно пользователи мобильных телефонов стали пополнять ряды геймеров. А некоторые из них уже хотят делать свои игры, свои приложения, чтобы быть полезными обществу и реализовать свои инновационные идеи в жизнь. А может быть и просто сделать что-то своё для узкого круга друзей.
Создание игр | Просмотров: 12682 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Октября 2018 | Комментарии (2)

Ассоциация существует для того, чтобы делиться знаниями и опытом в разработке и продвижении мобильных приложений и игр.
Создание игр | Просмотров: 5031 | Добавил: RoBot | Дата: 03 Сентября 2018 | Комментарии (1)

Разработчики игр часто делают игры не просто для того чтобы просто сделать оные, а для того, чтобы заработать. Почему это важно для них? Если начать зарабатывать на играх, на своём творчестве и хобби, то можно стать на рельсы коммерческого игростроя, стать профессионалом. А что желанно для разработчиков игр: делать игры в свободное от основной работы на заводе время или делать игру каждый день вместо завода? Очевидно, что профессиональная карьера разработчика игр – это цель почти каждого из нас.
Создание игр | Просмотров: 4257 | Добавил: Gnomov | Дата: 30 Августа 2018 | Комментарии (2)

Разрабатывает ремейк 3D FPS «Zero Tolerance» как мод на движке от игры «Half-Life». То, что на данном движке сделана была первая часть «Counter-Strike», думаю, все знают. Почему бы и не сделать на нём что-то ещё. Но я бы хотел обратить внимание на то, что судьба ремейков на эту игру весьма печальна. Уже многие геймеры пытались реализовать что-то в этом направлении, но идеи обычно останавливались на ранних прототипах.
Создание игр | Просмотров: 6371 | Добавил: Gnomov | Дата: 26 Августа 2018 | Комментарии (2)

Сегодня мы бы хотели рассказать вам про наш проект, который в целом занял два с половиной месяца непрерывной работы.
Мы старались сделать его очень быстро. Но реальность сурова и наш первый проект, занял на два месяца больше ожидаемого. Каждый день мы тратили по 8-10 часов. (Если честно, то голова немного отъезжает через неделю непрерывного штурма.) Когда вы новенький в GameDev, вы не понимаете всех аспектов разработки, создания, продвижения и тд. Мы думали сесть и сделать. Но какой от этого толк? Если мы хотим действительно заниматься играми, нужно погрузиться в этот мир. И мы стали погружаться.
Создание игр | Просмотров: 4777 | Добавил: OoLemons | Дата: 02 Августа 2018 | Комментарии (8)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Crystal Space
  • Project Canvas
  • Axiom Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Polycode
  • Doomsday
  • Castor3D
  • vbGORE
  • Platfinity
  • Unreal Engine 5
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг