Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[152]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[19]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 359 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Если вы являетесь генератором идей, имеете мечту реализовать собственную игру, но у вас нет навыков в программировании, у вас не хватает усидчивости и времени на изучение основ и сложных методов разработки, то вы можете влиться в команду, которая имеет в составе технических специалистов и нуждается в человеке, который может выдумывать игровые вселенные и знает то, чем можно удивить геймеров. Либо вашу идею могут реализовать специалисты нанятой вами команды, для которых разработка игр является работой, и они реализуют чужие идеи в полноценные проекты за деньги.
|
Я хочу ответить на вопрос “Какую создать игру?”. На этот вопрос нельзя ответить точно и однозначно, тем более если вы новичок! Поэтому сейчас я опишу свои рассуждения по этому поводу, а вы уже сами примите решение.
|
Многие геймеры задаются вопросом – «почему не выходит Grand Theft Auto 6». Но ответ на данный вопрос вполне очевиден – компания отлично зарабатывает на GTA5, фанаты жрут переиздания, играют в текущую версию, посему нет смысла двигаться дальше. GTA Online обновляется, играется, приносит прибыль.
|
Поймите, прежде чем делать мобильное приложение, вам стоит провести анализ рынка, платформ, жанров, типов монетизации, распространения и ещё много чего… Это позволит вам максимально сэкономить на продвижении игры. А в наше время, когда почти каждый школьник может сделать свою игру под iOS или Android, именно данный этап является обязательным и основным, даже более важным, чем сама разработка.
|
В этой статье я подробно распишу, что такое World, Body, и Shape в Extreme Physics. Расскажу как делают статические и динамические объекты. А также покажу вам как создаются тела и формы к ним.
|
Помощь в создании искусственного интеллекта , для нестандартного проекта. <BR>А так-же помощь в проработке механики. Game maker studio 2 - конструктор.
|
В прошлом уроке, мы настроили IDE, установили Laravel 6, создали локальный git репозиторий, проверили установку. В этом уроке мы опубликуем Git репозиторий в bitbucket/github, создадим пользователей, роли и авторизацию и все зальем в Git. Не большая ремарка: почему стоит использовать Git, даже когда работаете на проекте в одиночку и чисто для себя? При помощи него вы всегда сможете откатиться на другую версию, и соответственно проще определять ошибки. Не говоря о совместной работе.
|
В интернете много уроков по созданию движков игр в вебе, но все они сделаны не в самых лучших реализациях. Не говоря о том что современные движки экономят массу времени на создание той же авторизации. Не претендую на 100% верность кода, подходов и т.д. Курс рассчитан на тех кто уже примерно знает принципы работы веба, веб серверов и разработки. Мы с вами разберем принципы разработки на Laravel 6, vue.js. Научимся работать с Git. Создадим эдакий аналог БК.
|
GDevelop - замечательный конструктор 2D игр. Совершенно бесплатный по определению, он имеет один недостаток - отсутствие документации и уроков на русском языке. Новый проект постарается исправить эту ситуацию.
|
Работают такие псевдо издатели либо себе в убыток, либо издают свои мелкие проекты или проекты, которые достались им бесплатно или за пару сотен баксов. Система процентных отчислений также не приносит разработчикам практически ничего, т.к. издатель не справляется со своими прямыми обязанностями: маркетингом и продажами.
|
|
|
|