Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 358 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Этому предшествовало много опыта в ромхакинге, множество переводов, хаков, изучения архитектуры разных платформ и пр. С 2006 года я участвовал в создании десятков мод-хаков и переводов игр на NES, SMD и пр. В 2013 году я сделал первую простенькую игрульку на SMD.
|
Молодой студент юридического университета однажды получает повестку в одну из юридических контор для получения документов на наследство от его отца. Он был удивлён, так, как он вырос в детском доме, и ни каких родственников у него как у сироты не было. Он пошёл в эту контору, где ему рассказали о том, что у него был отец, который недавно умер от сердечного приступа. Но он успел завещать своё имущество своему сыну.
|
Привет, игродел. В этой небольшой статье, я бы хотел рассказать о игровой психологии и личных наблюдениях над игроками. Я любил с детства наблюдать за интересами, поведением и эмоциями людей. Мне это так же интересно, как и маркетинг, а ведь это всё взаимосвязано. Потребитель не знает каков должен быть финальный продукт. Не бойся, быть не правильно понятым. У каждого продукта есть свой покупатель и ты его так же найдешь. Не бойся самовыражаться и рисковать. Всегда запоминается громкий или неожиданный случай, нежели правильный и рациональный. Нельзя угодить всем и каждому.
|
GMS2 - Game Maker Studio 2. В данной статье я стремлюсь не столько показать как написать змейку быстро, сколько хочу научить начинающих читателей мыслить как программист и освятить некоторые полезные возможности, которые пришли с gms2. Однако, каждый вполне может написать эту же змейку на любом предшествующем game maker.
|
Небольшой платформер на известном движке GM. Прежде всего, создадим объект игрока и в событие Create напишем следующий код.
|
Статья рассчитана на новичков, которые впервые слышат о движке. Она предоставляет базовые знания, которые помогут начать изучение Urho3D.
|
Как создать систему передвижения - очень популярный вопрос. Я расскажу о том, как сделать один из нескольких вариантов системы передвижения с помощью стрелок <- -> вверх и вниз. (если нужно, можно просто заменить их на W,A,S,D).
|
В нашей природе существует 4 типа игроков: исследователи, убийцы, общительные и те, кто любит стремится к чему-то.
Достигать. Этот тип игроков ориентированы больше на быстром прохождении игры. Им не сильно важно исследование и детали в игре. Убийцы. Эти ребята обожают все крушить и всех убивать. Посади их за танк, дай экшн и указание, где надо бахнуть - поверь, они не оставят ни камешка на том месте. Общительные. Они любят всякие диалоги, но больше всего им заходят онлайн игры, где можно с кем-то подружится, поработать в команде и рассказать рецепт вкусных маминых печенек. Исследователи. Как ты сам думаешь, что нравится делать этой группе игроков? Мне тоже кажется, что они не оставят ни тропинки, ни пещерки, где можно было бы что-то найти и исследовать, а потом совместить это с сюжетом и понять в чем смысл жизни.
|
Стоит ли говорить о том, что некоторые игроделы много времени уделяют изначально плохому проекту, который не станет лучше, сколько не доводи его до ума. Это касается самых разных взглядов на проект, от фан-контента до коммерческого успеха.
|
Слышали об инди-апокалипсисе? Об инди-апокалипсисе уже года три говорят все кому не лень. Игр выходит больше и больше, а пользовательских денег для них меньше и меньше. Скоро ААА-проекты окончательно вытеснят любительские игры с рынка… Так, во всяком случае, считают некоторые эксперты.
|
|
|
|