Категории каталога |
Создание игр
[359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[152]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[19]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 359 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 35 36 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Сегодня ситуация изменилась – ограничений в объёме проекта нет, инструментарий доступе даже бесплатно, есть ИИ сервисы, которые предлагают за копейки озвучивать текст. Но я бы не рекомендовал использовать озвучку всей игры через звуковой движок, т.к. знаки препинания и эмоции, которые они используют, пока ещё оставляют желать лучшего, либо неестественны. Да, для определённого персонажа, типа робота или киборга, синтезированный голос открыто или под фильтром будет уместен, однако для живых персонажей, типа людей – нет.
|
Многие начинающие и вообще инди-разработчики игр делают большую ошибку, полагая, что их приложение важно только качественно реализовать, чтобы оно стало популярным и востребованным геймерами (если это игра) или пользователями (если это инструмент или полезная программа). Но, я вам сразу же скажу, что это изначально и в корне неверная стратегия, потому что в мире существует сотни и тысячи таких же, как и вы, устремлённых разработчиков подобных приложений. Однако обойти их можно!
|
Что касается озвучки текста, то для разработчиков игр и геймеров-стримиров это также неплохое подспорье. Как используют технологию чтения сообщений из донатов, вы наверняка уже знаете, т.к. многие стримеры подключают эту функцию с использованием звуковых движков, которые во многом устарели. Однако сейчас современные движки вкупе с искусственным интеллектом позволяют реализовывать озвученные материалы почти где угодно. При этом практически уже сложно отличить, это читает робот или же живой человек-диктор.
|
Привет, хотел бы поделится с вами своим видео, где я делюсь собственным опытом в сфере инди разработки игр. В других видео мне говорили, что я слишком неопытный, чтобы раздавать советы, но в совершении ошибок я эксперт.
|
Игровая индустрия прочно вошла в повседневность почти каждого человека, обогнала даже индустрию кино. Объём рынка растёт каждый день, но рост квалифицированных разработчиков игр немного отстаёт от требуемого, посему профессия геймдизайнера является сейчас востребованной и максимально актуальной.
|
Создание любой игры сложнее тетриса – это сложный и трудоемкий процесс, который требует слаженной работы целой команды специалистов. Программисты отвечают за код игры и её «внутренности», геймдизайнеры создают игровые механики, художники воплощают на экране модели персонажей и монстров, которые обретают цифровые, так сказать, плоть и кровь. Команду таких специалистов обычно называют разработчиками. К слову, они же неизбежно создают то, что ты так любишь, - баги и лаги (случайно!), но они же их потом и исправляют.
|
Разработка игр для многих просто работа мечты. В этой статье разберем что представляет из себя профессия разработчика игр, подводные камни, где получить навыки геймдева и получить первую работу.
|
У многих из нас порой возникают интересные идеи по реализации какого-нибудь очень нужного приложения или даже игры для iOS / Android смартфона. Однако вот почти все мы не можем самостоятельно реализовать свою идею, т.к не являемся программистами, не знаем Java, C# и прочие ЯП, не сечём в разных технических аспектах. А освоить разработку на движках Unreal Engine 4 и Unity 5 требуется время… Для того уровня, который бы позволил без компромиссов реализовывать идеи, требуются годы изучения. А времени у нас, как говорится, нет совсем.
|
Почему среди конструкторов игр Buildbox выделяется тем, что мобильные игры, разработанные в нём, часто попадают в списки лучших мобильных игр? Дело в том, что команда разработчиков этого конструктора заботится о фичеринге лучших проектов своего сообщества.
|
После создания дизайн-документа, вы, возможно приступите к работе над артом, или прототипа. Вы возможно вы преступили к работе над чем-то в Gimp, или уже начали использовать какую-то новую мультиплатформерную библиотеку. Время шло и вы оказались в тупике. Возможно, вас раздражает этот ужасный баг на втором уровне.. Или вам просто не хватает времени, да и работа над игрой оказалась очень тяжелой. И тут вы начали оправдываться. Идея игры оказалась хреновой. Это на самом деле может быть очень скучно. Арт выглядит дерьмово. Вы забросили проект.
|
|
|
|