Суббота, 18 Января 2025, 08:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [152]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [19]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1082
Главная » Статьи » 3D-графика

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На основе опросов мы составили список главных целей 3D-художников на 2025 год и создали кураторский путь, который поможет вам ориентироваться и реализовывать свои новогодние решения устойчивым и эффективным образом.

1. Дайте старт целенаправленному проекту.

3D-графика | Просмотров: 49 | Добавил: RoBot | Дата: 12 Января 2025

От освоения новых инструментов до реализации проектов, вызывающих у вас страсть, эти пункты помогут вам создать мощный набор целей на новый год.
3D-графика | Просмотров: 88 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Декабря 2024

С мощным набором плагинов Blender вы можете творить быстрее и без хлопот, связанных с созданием всего с нуля. От ускорения сложных задач до добавления новых творческих инструментов, эти обязательные плагины меняют правила игры для художников всех уровней.
3D-графика | Просмотров: 243 | Добавил: GC-Vic | Дата: 09 Ноября 2024

Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
2D-графика | Просмотров: 1241 | Добавил: GC-Vic | Дата: 13 Марта 2023

Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
2D-графика | Просмотров: 1215 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 Марта 2023 | Комментарии (1)

В этом видеоуроке показывается, как можно создать сцену города с помощью Blender всего за несколько минут. Для этого руководства требуется, чтобы у вас был Blender 3.2.x или более поздней версии из-за требований к узлам геометрии.
3D-графика | Просмотров: 5241 | Добавил: GC-Vic | Дата: 25 Августа 2022

Фотограмметрия - это процесс воссоздания 3D-объектов и текстур из изображений, и метод, используемый для захвата многих объектов и текстур в MegaScans. Грубо говоря, преобразование сфотографированного объекта в готовую 3D-модель.
3D-графика | Просмотров: 2406 | Добавил: TLT | Дата: 29 Марта 2021

Давайте оставим 2020 год позади и с нетерпением подождем Нового года и новых проектов в Blender.
Софт | Просмотров: 1788 | Добавил: Finch_Game_Design | Дата: 10 Января 2021

Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
2D-графика | Просмотров: 6888 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 04 Марта 2019

Одни из самых недооцененных, но наиболее важных элементов современной разработки игр - дизайн HUD и UI. Они определяют, как игроки взаимодействуют с наиболее основными системами игры. Служат не только для предоставления необходимой информации о статусе игроков и состоянии мира, но и часто являются основой для формирования самого поведения игроков. Уровень неотложности, с которым индикатор здоровья сигнализирует о страшной ране, или то, каким образом на мини-карте выделена иконка квеста, может сильно повлиять на взаимодействие пользователей с игрой и на расстановку приоритетов элементов игрового процесса.
2D-графика | Просмотров: 4941 | Добавил: FetBiko | Дата: 14 Сентября 2017 | Комментарии (1)

1-10 11-19
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • C64Studio
  • DreamSDK
  • Unreal Engine 5
  • LuxRender
  • Dahlia
  • Ethanon Engine
  • NeoAxis Engine
  • Metagam
  • C64 Game Maker
  • EDGE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг