Четверг, 21 Ноября 2024, 14:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » Статьи » 2D-графика

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать.
2D-графика | Просмотров: 1151 | Добавил: GC-Vic | Дата: 13 Марта 2023

Недавно на сервисе KitBash3D был выпущен пакет фэнтезийной 3D-графики "Medieval Siege". Kristian Llana, на счету которого участие в проектах студий Naughty Dog, Insomniac, Lionsgate и HBO, был выбран в качестве художника обложки для указанного набора графики. Читайте интервью с ним.
2D-графика | Просмотров: 1124 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 Марта 2023 | Комментарии (1)

Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
2D-графика | Просмотров: 6787 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 04 Марта 2019

Одни из самых недооцененных, но наиболее важных элементов современной разработки игр - дизайн HUD и UI. Они определяют, как игроки взаимодействуют с наиболее основными системами игры. Служат не только для предоставления необходимой информации о статусе игроков и состоянии мира, но и часто являются основой для формирования самого поведения игроков. Уровень неотложности, с которым индикатор здоровья сигнализирует о страшной ране, или то, каким образом на мини-карте выделена иконка квеста, может сильно повлиять на взаимодействие пользователей с игрой и на расстановку приоритетов элементов игрового процесса.
2D-графика | Просмотров: 4895 | Добавил: FetBiko | Дата: 14 Сентября 2017 | Комментарии (1)

Вы играете в игры? Уверен что да, иначе на gcup вам делать нечего. А знаете ли вы как рисуется ваш спрайт или фон когда вы его помещаете в Game Maker или Unity? Цель данной статьи: объяснить новичкам о том как рендерится 2D изображение. Итак, что же мы привыкли считать за 2D? Когда вся графика на экране плоская, растровая или векторная. Это утверждение было верно лет 20 назад.
2D-графика | Просмотров: 5634 | Добавил: bodya_WM | Дата: 23 Августа 2017 | Комментарии (2)

Привет, gcup. Я очень люблю делать и играть в игры, особенно 2D. Не знаю почему, но, мне кажется, эта страсть пошла у меня именно со времен Dendy & Sega. Еще в то время я восхищался эстетикой тех игр, задними фонами и красочными уровнями. Я всегда на это обращаю внимание и могу минутами смотреть на дизайн первого уровня ни нажав ни клавиши. Ну да ладно, я бы хотел сегодня немножко поговорить о дизайне уровней для твоих игр. Если ты так же пишешь игры и не делаешь их пачками за пару дней, дабы жадно нажиться лишним мелким рублем плевал на их качество, то тебе это может быть интересно. И да, с тобой как всегда Флатинго (Flatingo) и я являюсь украинским разработчиком игр.
2D-графика | Просмотров: 9228 | Добавил: flatingo | Дата: 15 Июля 2017 | Комментарии (2)

Для начала, выбери желаемый для тебя стиль рисования, и просто практикуйся в нем. Только не рисуй во всех стилях сразу. Для начала, определись, что тебе нравится и пойми какие стили вообще есть. Смотря как развиваются игры и их стиль, то могу с уверенностью сказать, что сейчас в моде пиксель арт, мультяшная и комиксная графика. И чем проще - тем круче. Кому сейчас нужны гиперреалистичные гуманоиды и каноны? Это огромные заморочки в создании игры и шаблонность. Не бойся рисовать кулак больше головы.
2D-графика | Просмотров: 14238 | Добавил: flatingo | Дата: 05 Июня 2017 | Комментарии (2)

Сегодня мы попробуем нарисовать бесшовную текстуру получше чем в прошлый раз, хотя особые умения нам также не понадобятся.
2D-графика | Просмотров: 6511 | Добавил: roma3fon | Дата: 27 Декабря 2016 | Комментарии (5)

Все любят классические игры. Многие же из вас помнят ретро игру "змейка" на старых Nokia? Я уверен, что многие. Поэтому мы сделаем "змейку", используя HTML5. Есть такой великолепный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки игр под названием Phaser. Его мы и будем использовать.
Создание игр | Просмотров: 29081 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 01 Декабря 2016 | Комментарии (1)

В этой статье мы создадим простую бесшовную текстуру каменной стены, не требующую от вас особых умений.
2D-графика | Просмотров: 4597 | Добавил: roma3fon | Дата: 21 Ноября 2016 | Комментарии (6)

1-10 11-14
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Doom Classic iOS
  • Qfusion
  • Odamex
  • Android FPS Maker
  • Wintermute Engine
  • GLScene
  • BlitzPlus
  • M.U.G.E.N
  • Pixie
  • ORTS
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг