Воскресенье, 03 Августа 2025, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10700
Главная » Галерея » Скетчи и арт » монстр

не закончен
Просмотров: 1074 | Размеры: 136x136px/6.8Kb | Рейтинг: 4.7/3 | Дата: 18 Апреля 2017 | P_REDATO_R
Теги: спрайт, Денди, эскиз, арты, свою игру, монстр, Сега, босс, Ретро-стиль, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «монстр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (30 Апреля 2017 13:54) [Материал]
TLTОдно дело один кадр нарисовать, другое - анимировать. Круто, конечно, но на анимацию уйдет полжизни.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Unigine
  • Doom Classic iOS
  • Realm Crafter
  • Away3D
  • eXgine
  • RPG Creator
  • Visual Studio
  • Pixie
  • ORTS
  • Demoniak3D
  • 10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Scalibur
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • GML: Условия, циклы
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг