Среда, 29 Октября 2025, 03:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » Галерея » Скетчи и арт » монстр

не закончен
Просмотров: 1096 | Размеры: 136x136px/6.8Kb | Рейтинг: 4.7/3 | Дата: 18 Апреля 2017 | P_REDATO_R
Теги: спрайт, Денди, эскиз, арты, свою игру, монстр, Сега, босс, Ретро-стиль, Персонаж
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «монстр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (30 Апреля 2017 13:54) [Материал]
TLTОдно дело один кадр нарисовать, другое - анимировать. Круто, конечно, но на анимацию уйдет полжизни.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • 3DSTATE Engine
  • Armory3D
  • Virtools
  • Alice
  • Tuesday JS
  • Scratch
  • Marmalade
  • DreamSDK
  • 3D Game engine
  • M.U.G.E.N
  • 10 случ. статей
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Критическая оценка Master of Orion
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • О создании игр без участия человека
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг