Среда, 18 Июня 2025, 11:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Замок в духе Castlevania

Использована NES палитра, всего 5 цветов, исходное изображение (без upscale) - 320х240, вдохновение на сие творение черпал из первой части Castlelvania на NES (очевидно)
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2859 | Размеры: 640x480px/55.9Kb | Рейтинг: 5.0/5 | Дата: 09 Апреля 2014 | MahhaonHorror
Теги: Pixel art, Castlevania, 8-бит, Денди, fan art, NES, замок, NES палитра, луна, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Замок в духе Castlevania», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 uslucifer   (05 Марта 2016 19:55) [Материал]
usluciferмастер smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Scratch
  • Eternity
  • JumpCraft
  • LGCK Builder
  • NaaLaa
  • GameMaker
  • OpenMW
  • eXgine
  • Chocolate Doom
  • GameSalad
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • О создании игр без участия человека
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг