Вторник, 29 Июля 2025, 10:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » Галерея » Скетчи и арт » пес

питбуль к контре
Просмотров: 1214 | Размеры: 50x50px/4.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 18 Апреля 2017 | P_REDATO_R
Теги: спрайт, Денди, контра, эскиз, арты, свою игру, Сега, питбуль, L'amour, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «пес», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (30 Апреля 2017 13:52) [Материал]
TLTСайбервульф!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • AppGameKit
  • Qfusion
  • DevelNext
  • Reality Factory
  • Inform
  • ZXTextGameCreation
  • Pipmak
  • Dark BASIC
  • SRPG Studio
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Использование сурфейсов в GM
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг