Вторник, 19 Августа 2025, 10:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14635
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Демон поглощенный паразитом

Должен был стать врагом в игре жанра Scrolling Shooter. Но тех. процесс не оставляет времени осваивать программирование.
Просмотров: 738 | Размеры: 400x317px/133.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 18 Апреля 2018 | FuryOmy
Теги: векторная графика, Демон, CorelDRAW, для игры, scrolling shooter, скетч, Арт, противник, Враг, насекомое
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демон поглощенный паразитом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Kochol
  • KERK
  • Voxatron
  • MANU
  • UkiRAD
  • DragonRuby
  • PixelLight
  • Doom 3
  • NES Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Основы сценария и диздока.
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг