Команда Orama Interactive сегодня представила обновление 0.9.2 своей утилиты для 2D-рисования Pixelorama, которая сама разработана на базе открытого движка Godot. Этот графический 2D-редактор отлично подходит для рисования в стиле пиксель-арт фонов и спрайтов для ваших игр.
Хотя это обновление не такое большое, как предыдущие обновления, однако оно содержит очень важные исправления ошибок и оптимизацию использования памяти.
В настройки была добавлена опция, которая включает подтверждение при выходе. Но если в любом из проектов есть несохраненные изменения, в этом случае всегда будет появляться подтверждение, включена или отключена данная опция.
Улучшен импорт таблицы спрайтов в качестве слоя.
Длительность кадра также копируется при клонировании этого кадра.
Пользователь больше не может удалять содержимое ячейки, принадлежащей заблокированному или невидимому слою.
Прозрачность окон снова включена в macOS.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Если вы используете версию 0.9.1, рекомендуется обновить ее до версии 0.9.2. Новая версия доступна для скачивания и использования онлайн в окне браузера.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Pixelorama v0.9.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]