Вторник, 26 Августа 2025, 14:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5159]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2114]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » июля » 16 » Поддержка многобашенных танков будет в War Thunder 1.43
Поддержка многобашенных танков будет в War Thunder 1.43
Время создавать игры!14:51
Компания Gaijin Entertainment сообщает, что с ближайшим глобальным обновлением в игре War Thunder появится поддержка многобашенных танков. Игроки смогут вести огонь из разных орудий в разные стороны, или дать один мощный залп из нескольких башен сразу. На сегодня такой возможности нет ни в одной другой военной игре.

Первой машиной с отдельным управлением башнями станет советский тяжелый танк Т-35. Этот “наземный броненосец” сразу с пятью башнями долгое время был воплощением мощи Красной армии. Именно Т-35, в несколько упрощённом виде, изображен на советской, а затем и российской медалях “За отвагу”. На данный момент в мире осталось только два Т-35 на ходу, один из которых недавно был восстановлен в Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. Именно он послужил прототипом для игровой модели. Подробнее смотрите в нашем новом видеоролике.

Категория: Разработка игр Просмотров 2382 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.6/8 |
Теги техника, танки, за отвагу, башни, Gaijin, Т-35, Gaijin Entertainment, пушки, War Thunder, Танк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Поддержка многобашенных танков будет в War Thunder 1.43», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
3 kaserer2011   (16 Июля 2014 19:44) [Материал]
kaserer2011WG плешь себе выгрызет!))) Они не сумели зато Gaijin Entertainment сделали это smile

+3-
6 Henrig   (17 Июля 2014 13:55) [Материал]
Henrigи хорошо что ВГ этого не делали. Имхо это совершенно бесполезная фишка.

+2-
7 Folleah   (18 Июля 2014 13:34) [Материал]
FolleahЧто бесполезного в том, что они задействовали реально существующие механизмы? Если их на 2 МВ задействовали, значит не такая уж это бесполезная фишка. dry

+3-
2 Левша   (16 Июля 2014 18:16) [Материал]
Левша> На сегодня такой возможности нет ни в одной другой военной игре.
Неуловимый Джо...

+2-
5 Henrig   (17 Июля 2014 12:34) [Материал]
Henrigтаки не могу не согласиться. Реализовано это всё равно криво, все орудия поворачиваются за курсором. Так что 3 орудия, что 23.
Про неуловимого это пять))

+4-
1 МаоДзедун   (16 Июля 2014 15:30) [Материал]
МаоДзедунТ-35 — хтоническая вундервафля, олицетворение мощи сталинского СССР и будённовско-ворошиловской РККА. Огромный человекоподобный танк, у которого лучше получалось символизировать, нежели воевать biggrin

+2-
4 wing13   (16 Июля 2014 21:06) [Материал]
wing13Ну так все межвоенные танки внушительные и с современной точки зрения странные. Просто во время Второй Мировой произошел же суровый отбор где выжили не внушающие а эффективные танковые школы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Топ игры для мобильных 2020 года
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Evergine
  • Flax
  • Phaser
  • OpenSpace3D
  • SecondBASIC
  • Virtools
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Doom Classic iOS
  • Fibbo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг