Суббота, 23 Августа 2025, 17:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2019 » марта » 31 » Все материалы Unreal Engine 4.22 с прошедшей GDC 2019
Все материалы Unreal Engine 4.22 с прошедшей GDC 2019
Время создавать игры!14:19

Компания Epic Games собрала и выпустила в одном блоке ряд видеороликов с GDC 2019, представляющих собой все выступления разработчиков игрового 3D-движка Unreal Engine 4.22, а также прочие материалы, связанные с движком, компанией и с некоторыми играми партнёров.

В частности, показано практическое использование технологии Ray Tracing в играх на UE 4.22, системы разрушения, Building Effects через Niagara и Blueprint, анимации посредством Control Rig и мн. др. Подробности вы можете узнать тут. Там же приложены и видеозаписи с прошедшей выставки GDC 2019.

Категория: Разработчики Просмотров 1802 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ue, Action RPG, Refactoring, games, Make Games, Case Study Analysis, UE4, GDC, Mesh Drawing Pipeline, NIAGARA, игрового 3D-движка, Blueprint, Retrospectives, Epic Games, Audio Rendering, Building Effects, GDC 2019, Ray tracing, 2019, Control Rig, Unreal Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Все материалы Unreal Engine 4.22 с прошедшей GDC 2019», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Happy Labitint
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Shoot'em up
  • Идеальная игра
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • 10 случ. движков
  • Flowlab
  • ZXTextGameCreation
  • Pocket Platformer
  • LÖVR
  • GameGuru MAX
  • Spartan
  • 3D Мастер
  • Oddity Engine
  • Scrupp
  • Castor3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг