Среда, 01 Октября 2025, 21:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2025 » октября » 1 » Preview-сборка Unreal Engine 5.7
Preview-сборка Unreal Engine 5.7
Время создавать игры!00:14

Помимо масштабных обновлений Fab, Epic Games также выпустила Preview-сборку Unreal Engine 5.7. Это, конечно же, предварительный релиз, а значит, его ни в коем случае нельзя использовать в производственной среде. Главными особенностями этого релиза являются завершение разработки и готовность к использованию двух важных технологий: инструментов процедурной генерации графов и новой системы материалов подложек, которые впервые были представлены в экспериментальном виде на GDC 2023.

От улучшенных рабочих процессов до расширенных возможностей — это обновление отражает продолжающееся развитие UE.

Платформа Procedural Content Generation Framework (PCG) теперь готова к использованию и обеспечивает значительные возможности расширения и улучшения производительности графического процессора, предлагая большую простоту и гибкость интеграции PCG в ваши рабочие процессы. Разработчики продолжили оптимизировать генерацию графического процессора и производительность игровых потоков, и PCG теперь почти вдвое быстрее, чем в UE 5.5.

Несмотря на то, что PCG уже готов к использованию, фреймворк всё ещё находится в стадии разработки и продолжает развиваться, становясь ещё более стабильным и удобным в использовании. Что подводит нас к следующему важному обновлению:

Процедурный редактор растительности. Этот новый экспериментальный плагин позволяет добавлять ресурсы из Fab и использовать их в качестве отправных точек для выращивания, формирования и настройки листвы, готовой к использованию Nanite, непосредственно в редакторе Unreal Editor. Вы можете создавать и настраивать растительность в реальном времени, без необходимости использования сторонних инструментов и процедурной сборки из неё уникальных вариаций деревьев и лесов.

MegaLights теперь находится в стадии бета-тестирования и поддерживает направленное освещение, освещение частиц Niagara, полупрозрачное освещение и хай-грумы. Кроме того, вы можете использовать новые элементы управления производительностью для управления масштабом разрешения и частотой обновления, а также добиться лучшей производительности «из коробки» благодаря улучшенному шумоподавлению.

Substrate, разработанный для выразительного управления и долгосрочной гибкости, заменяет фиксированные модели затенения модульной системой, которая сочетает масштабируемость и производительность, предлагая как Adaptive GBuffer для продвинутых эффектов, таких как попиксельная топология и многослойное замыкание, так и Blendable GBuffer для широкой платформенной совместимости. Теперь вы можете комбинировать несколько слоев материалов, таких как металл, прозрачное покрытие, кожа и ткань, с по-настоящему высококачественной физической точностью.

В версии UE 5.6 мы сделали MetaHuman доступным напрямую из движка, а также добавили несколько обновлений. Плагин MetaHuman Creator теперь доступен для Linux и macOS, а API MetaHuman Creator Python и Blueprint позволяют создавать скрипты практически для всех операций редактирования и сборки для ассета персонажа MetaHuman с использованием Python или Blueprint. Разработчики улучшили поддержку соответствия, не зависящую от позы тела, и соответствие вершин UV-пространства между шаблоном соответствия и сетками модели. В полной версии 5.7 вы также сможете генерировать анимацию в реальном времени с внешней камеры с помощью Live Link Face на iPad или устройстве Android.

Основываясь на крупных обновлениях анимации в UE 5.6, этот выпуск продолжает работу и предлагает новые экспериментальные улучшения, которые обеспечивают более быструю и нативную функциональность. Наборы выбора оптимизируют рабочие процессы анимации, предоставляя более быстрый доступ к различным элементам управления внутри ригов, а также возможность совместного использования этих наборов с командами для обеспечения согласованности. Раньше аниматоры полагались на специальные инструменты, такие как GUI Pickers, но наборы выбора предоставляют более удобный вариант.


Также внесли несколько экспериментальных улучшений в инструменты риггинга. Смешивание форм и скульптинг привносят гибкость стандартных рабочих процессов скульптинга в Unreal Engine. Обновление инструментов редактора скелета теперь позволяет легко создавать и редактировать морфинг-формы, кости и вес кожи.

Пользовательский интерфейс Epic Developer Assistant доступен уже во время предварительной версии. Этот новый инструмент мгновенно даёт ответы, подсказки и генерирует код C++ прямо в Unreal Engine через специальную панель в редакторе, помогая вам оставаться в курсе событий, не переключаясь в браузер.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 54 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги MegaLights, Nanite Skinning, Nanite Voxel, ue, Blueprint, Nanite Foliage, Epic Games, Unreal Engine 5, UE5, GDC 2023, Fab, PCG, NIAGARA, Unreal Engine, Python
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Preview-сборка Unreal Engine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что такое VRM и как его сделать для игр на GDevelop
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • История развития компьютерных игр
  • GML: Условия, циклы
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • 10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • K5Engine
  • DX Studio
  • Grit
  • Construct Classic
  • Stride
  • Quest Creator
  • LÖVR
  • Quest
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг