Суббота, 18 Января 2025, 12:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2019 » марта » 31

После того, как на сервисе GOG стартовали продажи ретро-классики «Diablo», многие фанаты игр компании Blizzard выразили свои надежды о том, что следом там же выйдет и RTS «Warcraft». И свершилось! Теперь в GOG продаются обновлённые и адаптированные под современные системы «Warcraft Orcs and Humans» и даже «Warcraft II Battle.net Edition» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1153 | Дата: 31 Марта 2019 | Комментарии (1)

Компания Epic Games собрала и выпустила в одном блоке ряд видеороликов с GDC 2019, представляющих собой все выступления разработчиков игрового 3D-движка Unreal Engine 4.22, а также прочие материалы, связанные с движком, компанией и с некоторыми играми партнёров ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1765 | Дата: 31 Марта 2019

Календарь новостей
«  марта 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 0m3ga VNE
  • World Forge
  • Haaf's Game Engine
  • K5Engine
  • DzQ
  • uranEngine
  • cocos3d
  • Doomsday
  • GLEngine2D
  • GameDirector
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Софт Тайкун
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг