Вторник, 15 Июля 2025, 21:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2019 » марта » 13

20-22 марта 2019 года в городе Сан-Франциско (США) состоится мероприятие GDC Expo. Разработчики из студии World Machine Software планируют на предстоящей выставке (стенд P1846) продемонстрировать обновления своего генератора ландшафтов World Machine. Из новшеств стоит отметить генератор рек, озёр и прочих водоёмов ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1177 | Дата: 13 Марта 2019

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.87 «Цель захвачена!» для военного онлайн экшена War Thunder. С ним в игре появились более 30 новых моделей техники, в числе которых сверхзвуковые самолеты, первые французские вертолеты, новые крейсеры и эсминцы, танки нового VII ранга и первый в игре зенитный ракетно-пушечный комплекс 2C6 «Тунгуска». Также в игре теперь доступна механика радиолокации для поиска и захвата целей наземной техникой и авиацией.

Появление в War Thunder ударных вертолетов, сверхзвуковых самолетов и ракет «воздух-земля» сделало необходимым ввод новых средств защиты для наземных войск. Например, радиолокационных систем. РЛС, установленные на зенитках, позволят обнаруживать самолеты и вертолеты в большом радиусе, захватывать и вести цель, рассчитывать упреждение для выстрела. Они также повысят эффективность огня на дальних дистанциях ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2542 | Дата: 13 Марта 2019

Календарь новостей
«  марта 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • GameMaker
  • Delta Engine
  • Alice
  • BatteryTech
  • WindMill
  • WADE
  • iFAction
  • Playir
  • GameDirector
  • 10 случ. статей
  • Основы GML
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Платформер
  • Идеальная игра
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (833)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (579)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (328)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг