Пятница, 22 Ноября 2024, 03:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » 2018 » августа » 28 » В разработке «Streets of Rage 4»
В разработке «Streets of Rage 4»
Время создавать игры!11:29

Издательство Dotemu совместно с разработчиками Lizardcube и Guard Crush Games объявили о реализации проекта «Streets of Rage 4», продолжающего великую серию игр жанра Beat 'em up от компании Sega. Эта серия была сделана в начале 1990-ых на 16-битные системы Sega Mega Drive / Genesis, позже став символом жанра.

Разработчики новой части отметились в 2017-ом году релизом успешным ремейка «Wonder Boy: The Dragon’s Trap». Их новый проект «Streets of Rage 4», по словам авторов, станет переработкой старой боевой концепции с сохранением элементов классических частей. Но судя по скриншотам, изначально это тоже был ремейк второй или третей части, из которого решили сделать новую историю только для того, чтобы получить больше денег. В прочем, всё официально и смотрится неплохо.

Так или иначе, точной даты релиза пока не объявлено. Вы можете посетить официальный сайт проекта.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1676 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Beat em up, Streets of rage, Arcade, Guard Crush Games, серия игр, DotEmu, Retro inspired, Fighter, Remake, Streets of Rage 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «Streets of Rage 4»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+2-
10 Nestop   (30 Августа 2018 21:49) [Материал]
NestopРаз уж в лужах есть отражение зданий и прочей обстановки, то можно было бы сделать и отражение самих персонажей.

+1-
11 KimPhan   (30 Августа 2018 22:50) [Материал]
А я думал, что это туман. Согласен.

+2-
8 MyDreamForever   (29 Августа 2018 14:37) [Материал]
MyDreamForeverНедавно поиграл в street of rage и в golden axe, и вообще не понял как я раньше играл в эти уличные бои. Golden Axe мне и раньше больше нравился, но в детстве я не замечал какая же в street of rage неиграбельная боевая система, в черепашках ниндзя на восьмибитку она и то в разы лучше

+2-
9 TLT   (29 Августа 2018 19:50) [Материал]
TLTБоёвка технически в разы провернутее именно в SoR: сцепка с врагами, учёт положения позиции, в двоём можно делать совместные приёмы и пр. =) И играется лучше. Так что, необъективно твоё мнение...

+2-
5 burutaru   (29 Августа 2018 10:00) [Материал]
Мне не нравиться - нужно было сделать пискель-арт и музыку от Yuzo Koshiro.

+1-
6 TLT   (29 Августа 2018 12:08) [Материал]
TLTТогда это был бы "Bare Knuckle". "Streets Of Rage" - это американское и европейское название. Значит они ориентируются на западную аудиторию, и в игре ничего чисто японского не будет... Хотя, и в оригиналах ориентир был на боевики США, и лютой японщины не было, кроме нескольких боссов, типа Ямато из японского фольклора.

+2-
7 burutaru   (29 Августа 2018 12:49) [Материал]
вот оно как... deal

+2-
1 Sammuelka   (28 Августа 2018 15:34) [Материал]
SammuelkaМне не нравится - нужно было в 3D перевести. Я в детстве всегда думал, что идеальный 3D Streets of Rage - это Fighting Force на PS1.

+1-
2 sem6666   (28 Августа 2018 17:28) [Материал]
sem6666Абсолютно не согласен. Есть Fighting Force и пусть с него городят ремейк или продолжение. А старые игры пусть так и остаются в старом стиле. Хватит того, что угробили Castlevania. На очереди ремейк RE2.

+1-
3 TLT   (28 Августа 2018 22:09) [Материал]
TLTТ.е. ты против экстенсивной эволюции серий игр?

+1-
4 sem6666   (28 Августа 2018 23:47) [Материал]
sem6666Не против, если это грамотно сделано. Например Strider или тот же Resident Evil первый. Возьмём Castlevania. N64 провал. PS2, особым успехом не увенчались. LoS, тоже провал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Мои статьи по Game Maker
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • 10 случ. движков
  • Novelty
  • OpenMW
  • uranEngine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Xaya Adventure Game Editor
  • MyRPG Master
  • Wintermute Engine
  • Rosebud AI
  • HeroEngine
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг