Четверг, 16 Октября 2025, 16:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5185]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2160]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1249]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2017 » июня » 16 » Движок OpenBOR портирован на Amiga
Движок OpenBOR портирован на Amiga
Время создавать игры!16:00

Вы, конечно же, уже слышали об открытом игровом 2D-движке OpenBOR, который является наилучшим вариантом для разработки игр жанра, типа «Beats of Rage» или «Streets of Rage». В прочем, на нём делались и игры других жанров, будь то Shoot em up, RPG или платформеры. На днях же игродел под ником lantus360 портировал оный для ретро-платформы Amiga (68040 AGA и RTG). Это бытовой компьютер, фанатов которого очень много по всему миру.

Если вы задумывались о создании игр на эту платформу, то у вас есть ещё один замечательный инструмент. Узнать подробности и скачать можно отсюда.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1643 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.6/9 |
Теги Beat em up, Fighting, Retrogaming, Fighter, OpenBoR, Retro Gaming, Software, AMIGA, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок OpenBOR портирован на Amiga», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Ожидаемые в апреле игры и во что поиграть на карантине
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Лучшее программное обеспечение для 3D-рендеринга
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • LGCK Builder
  • Scrolling Game Development Kit
  • Orx
  • Away3D
  • Jo Engine
  • 3D Мастер
  • Doom Legacy
  • K5Engine
  • Intersect Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг