Пятница, 22 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2012 » декабря » 14 » В Gamebryo 4.0 интегрирована RakNet
В Gamebryo 4.0 интегрирована RakNet
Время создавать игры!17:28
Компания Gamebase на днях сообщила о том, что в их игровой 3D-движок Gamebryo 4.0 была внедрена специальная библиотека RakNet для организации сети.

Технический директор Gamebase USA Габриэль Либерти (Gabriel Liberty) пояснил, что компания постоянно улучшает свой движок, в том числе и внедряя в него такие мощные и удобные технологии как RakNet C++. Эта интеграция будет очень полезна пользователям движка, т.к. оно позволит им использовать передовые технологии организации сети в играх. Благодаря RakNet в играх можно будет реализовывать кроссплатформенные голосовые чаты и многие другие вещи.

Кевин Дженкинс (Kevin Jenkins), президент Jenkins Software, отметил то, что для него не стало удивлением то, что разработчики такого известного движка как Gamebryo решили использовать систему RakNet, так как она очень хороша. После похвальбы в свой адрес он сообщил, что компании договорились о тесном сотрудничестве, чтобы организовать отличную поддержку.

Напомним, что Gamebryo и LightSpeed от Gamebase были выбраны множеством самых разных студий разработчиков для создания более чем 300 известных игр в 15 жанрах, среди которых можно отметить "Rocksmith", "Epic Mickey", "Civilization IV: Colonization", "Catherine", "Fallout 3", "Warhammer Online: Age of Reckoning", "Bully", "El Shaddai" и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3112 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Jenkins Software, Gabriel Liberty, usa, Gamebryo, RakNet, Gamebryo 4, Gamebase, Kevin Jenkins, Gamebase USA, LightSpeed
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В Gamebryo 4.0 интегрирована RakNet», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 rushan98   (14 Декабря 2012 18:44) [Материал]
rushan98О Обливион smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • GLScene. Дождь
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • Reality Factory
  • SimpleJ
  • Qfusion
  • Drag[en]gine
  • SpriteCraft
  • G3D Engine
  • DEngine
  • Point&Click Dev Kit
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг