Вторник, 25 Ноября 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1943
Главная » 2018 » февраля » 19 » Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards
Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards
Время создавать игры!15:58

Открытый игровой 3D-движок Unreal Engine 4 укрепляется в качестве решения для создания анимационных фильмов, о чём свидетельствует недавний успех на церемонии награждения The Lumiere Awards, которая проводилось Warner Bros. Studios в Hollywood.

В частности стоит отметить проект «Tree» от New Reality Company, победивший в номинации Best VR Location Based Animation Short; проект «Raising A Rukus» от The Virtual Reality Company в номинации Best Location Based VR: Animated; проект «Altered Carbon» от Netflix (MacInnes Scott) в номинации Best Augmented Reality Experience; проект «Spider-Man: Homecoming VR Experience» от Sony Pictures Entertainment (Create VR) в номинации Best VR Brand Experience: Motion Picture.

Полный список можно посмотреть тут.

Категория: Мероприятия Просмотров 1020 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги UE4, visual technologies, The Lumiere Awards, ue, real-time rendering, including virtual reality, Hollywood, Unreal Engine, Warner Bros. Studios
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех анимации UE4 на The Lumiere Awards», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • 10 случ. движков
  • Ardor3D
  • RiBox3D
  • M.U.G.E.N
  • WorldSim3D
  • BlitzMax
  • Creatry
  • C64Studio
  • Platfinity
  • Blitz3D
  • LawMaker Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг