Среда, 23 Июля 2025, 20:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2017 » сентября » 24 » Анонс первой beta Flax Game Engine
Анонс первой beta Flax Game Engine
Время создавать игры!14:23
На весну 2018 года анонсирован релиз первой beta-версии игрового 3D-движка Flax Engine (также известного как Celej Game Engine) от компании Wojciech Figat. Он позволяет делать трёхмерные игры современного AAA-уровня на языках программирования C++ и C#. Включает в себя полный набор инструментов, сделанных разработчиками игр для разработчиков игр. Узнать подробности можете на указанной странице.

Wojciech Figat
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1683 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/6 |
Теги Flax Engine, HDR, Flax Game Engine, Physically Based Rendering, C#, Игровой 3D движок, Celej Game Engine, Wojciech Figat, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс первой beta Flax Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Loneliness After: Chapter 1
  • Использование GMPhysics.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Программа "Игродел"
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • GemRB
  • BasiEgaXorz
  • Retribution Engine
  • Nau Engine
  • M.U.G.E.N
  • RiBox3D
  • Dynami
  • Pixel Vision 8
  • Mirage RPG Creator
  • Nebula
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг