Суббота, 19 Июля 2025, 06:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2011 » ноября » 17 » Triton Ocean SDK 1.2
Triton Ocean SDK 1.2
Время создавать игры!21:22
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.

Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей. Библиотека Triton совместима с OpenGL 2.x - 4.x, а также с другими известными технологиями для разработки игр и 3D-приложений.

Также на днях благодаря финансированию EDM Ltd. технология Triton в beta-режиме была запущена на операционной системе Linux с полной поддержкой OpenCL и CUDA. Уже доступны наборы для работы с Ubuntu 10 и Ubuntu 11 (без поддержки CUDA). Подробности вы можете узнать на официальном сайте Sundog Software.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1515 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Пару слов о GM6...
  • Конструктор Кроссвордов
  • GLScene. Дождь
  • Создание меню в Game Maker
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Игровые автоматы СССР
  • 10 случ. движков
  • VCMI
  • RGM
  • Scroller Game Creator
  • Drag[en]gine
  • NaaLaa
  • Multimedia Builder
  • Construct Classic
  • Pixel Game Maker MV
  • Green Elf Game Engine
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг