Суббота, 13 Декабря 2025, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5223]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2206]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2182]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » 2022 » июля » 12 » Технология объёмного тумана в Godot 4.0
Технология объёмного тумана в Godot 4.0
Время создавать игры!19:36

Разработчики движка Godot 4.0 сделали технический обзор функции Fog Volumes, которая уже доступна в текущих alpha-версиях и будто бы добавляет новое измерение реализма в 3D-сцены. В дополнение к существующему необъемному туману в Godot 4.0 представлен новый тип тумана - объемный туман. Пользователи движка могут динамически размещать туман и управлять сложными эффектами тумана с помощью шейдеров.


Volumetric Fog использует трехмерный буфер для расчета и хранения значений плотности тумана, позволяя туману взаимодействовать со светом и тенями.

В общем, если вы интересуетесь технологиями 3D-рендеринга, то вам будет интересно прочитать техническую информацию, посмотреть видео на основе Crytek Sponza и прочие представленные материалы в официальном блоге разработчиков Godot 4.0.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1197 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги графика, рендер, рендеринг, Crytek Sponza, Godot, Fog Volumes, освещение, Godot 4, Туман, fog, Godot Engine, Sponza, визуализация, свет, 3D-графика, Объёмный туман
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технология объёмного тумана в Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Counter-Strike
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • 10 случ. движков
  • HGamer3D
  • PuzzleScript
  • Quest Soft Player
  • Twine
  • Risen3D
  • G3D Engine
  • Dimension3
  • C4 Engine
  • DEngine
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг