Недавно мы вам сообщали о том, что ключевые разработчики движка Godot создали новую компанию W4 Games, поддерживающую разработку Godot. Теперь же эта новая компания сообщила о реализации поддержки графического API Direct3D 12 для Godot 4.
Собственно, рендерер Direct3D 12 наряду с поддержкой OpenGL ES и Vulkan уже добавлен как ветка Godot 4 на GitHub, ждёт одобрения и объединения. Эта фича облегчит разработку под консоли Xbox, улучшит использование Microsoft Windows на ARM, Windows Store (UWP), Microsoft Game Development Kit (GDK).
Различные платформы Windows уже поддерживались Godot с использованием открытых спецификаций Vulkan и OpenGL. Но Direct3D – это собственная графическая спецификация Microsoft, и её поддержка будет полезна для всех вышеупомянутых платформ.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «W4 Games вводит поддержку Direct3D 12 в Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]