Пятница, 25 Июля 2025, 18:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2023 » ноября » 4 » Внедрение перехватчиков в рендерер Godot 4.2
Внедрение перехватчиков в рендерер Godot 4.2
Время создавать игры!00:01

Разработчик Hannes Rahm портирует на открытый движок Godot 4.2 свой игровой проект в жанре FPS, используя специальные решения, необходимые для достижения этого специфического визуального стиля за счёт реализации дополнительных проходов рендеринга, выполняемых с данными.

Если вам нужно тоже добавить полную поддержку средства визуализации Forward+ и ограниченную поддержку мобильного средства визуализации, то вам стоит перейти на эту страницу и скачать PR.

Следить же за разработкой указанного проекта можно на социальных страницах автора, где вы найдете тестовые сборки.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 364 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Forward+, Godot 4, инструменты, Hannes Rahm, Godot, fps, движок, в разработке, игровой проект, рендеринг, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Внедрение перехватчиков в рендерер Godot 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Мульти-пользовательский мир
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Green Elf Game Engine
  • Future Pinball
  • Aleph One
  • Axiom Engine
  • Nuclear Basic
  • Easy Game Creator
  • Eternity
  • InterAx
  • Creatry
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг