Суббота, 18 Января 2025, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2023 » ноября » 4 » Внедрение перехватчиков в рендерер Godot 4.2
Внедрение перехватчиков в рендерер Godot 4.2
Время создавать игры!00:01

Разработчик Hannes Rahm портирует на открытый движок Godot 4.2 свой игровой проект в жанре FPS, используя специальные решения, необходимые для достижения этого специфического визуального стиля за счёт реализации дополнительных проходов рендеринга, выполняемых с данными.

Если вам нужно тоже добавить полную поддержку средства визуализации Forward+ и ограниченную поддержку мобильного средства визуализации, то вам стоит перейти на эту страницу и скачать PR.

Следить же за разработкой указанного проекта можно на социальных страницах автора, где вы найдете тестовые сборки.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 334 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Forward+, Godot 4, инструменты, Hannes Rahm, Godot, fps, движок, в разработке, игровой проект, рендеринг, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Внедрение перехватчиков в рендерер Godot 4.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Описание Травиана + помощь
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Playir
  • GamePlay
  • UPBGE
  • Visionaire Studio
  • Mark IV Engine
  • Construct Classic
  • Silent Walk FPS Creator
  • Demoniak3D
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг