Компания AppLift поделилась своими наблюдениями за тенденциями в сфере мобильных приложений и мобильной игровой индустрии. Так они уделили внимание данным статистики, говорящей о том, что процент пользователей, открывающих приложение 11 и больше раз в течение 6 месяцев после установки, повысился с 26% до 39% за прошедшие 3 года. А процент пользователей, открывающих приложение однажды за тот же период времени после установки, упал с 26% до 20%.
Apple недавно добавила «Best New Game Updates» в App Store для улучшения выбора актуальных приложений для пользователей их сервиса и устройств. Теперь это ещё один критерий вывода своего приложения в ТОП. Изначально данная категория была осуществлена из-за сильного увеличения релизов в течение последних дней, поэтому пока неизвестно временная ли это мера или постоянная.
Шпаргалка «Ultimate Cheat Sheet for Ad-Based Mobile Monetization» от AppLift стала в последнее время очень популярна среди разработчиков, думающих над монетизацией своих мобильных приложений. Она была предложена участникам PG Connects в Хельсинки (Финляндия) и White Nights в Петербурге (РФ), благодаря чему получила распространение и попала в ТОП от Mobile Game Hive.
Кстати, на днях Juniper Research опубликовала статистические данные и наблюдения по обновлению App Store для iOS 8 и прочим аспектам 29 миллиардной индустрии рынка мобильных игр.
Компания Google анонсировала Android TV на I/O, пообещав релиз первых устройств уже в этом году. Благодаря этому геймеры получат возможность интеграции и взаимодействия своих смартфонов с телевизорами, лучше работать с Netflix, скачивать игры и фильмы с цифрового сервиса Google Play. Это будет вторая попытка Google работать с телевизорами, и она видится весьма значимой для дальнейшего развития индустрии. Так, например, теперь между телевизором и геймером абсолютно не нужна будет игровая консоль.
Подробности обо всём этом вы можете узнать здесь. |