Пятница, 22 Ноября 2024, 01:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2012 » июня » 18 » White Nights: Mobile Games Conference прошла на "ура"!
White Nights: Mobile Games Conference прошла на "ура"!
Время создавать игры!18:58
На прошлой неделе 400 разработчиков и издателей собрались в Питере на конференции, посвященной играм на мобильных платформах White Nights: Mobile Games Conference. В течение двух дней можно было послушать доклады от таких компаний, как Rovio, Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Nevosoft, Social Quantum, Alawar и т. д., а также обсудить тренды индустрии.

В течение двух дней участники конференции говорили о мобильных играх: слушали представителей платформ, разработчиков и издателей; узнавали мнения авторов успешных игр; обсуждали потенциал рынка и стратегии его завоевания. Программа была очень насыщенной: лекции максимально конкретны, без обычной "воды", а круглые столы - с провокационными вопросами и горячими дискуссиями.

Параллельно докладам за дверями зала происходили бизнес-встречи: разработчики могли лично встретиться с крупными издателями (Nevosoft, Big Fish, Hooligans Ent., G5, Social Quantum, Playmous, Elephant Games) и показать свои проекты. Необходимость издателя подчеркивали почти все выступавшие, кроме, впрочем, Максима Гринева, автора игры "Contre Jour", выступление которого вызвало большой резонанс.

В конце первого дня состоялась вечеринка на теплоходе - на фоне разводных мостов и белой питерской ночи общение на тему мобильных игр стало еще оживленнее. Что не помешало всем собраться на второй день, т.к. он стартовал в то же время, что и первый: в 16 часов.

В целом, хочется сказать, что White Nights: Mobile Games Conference удалась на все 100 процентов: организаторы и участники остались крайне довольны. Следующая конференция состоится в 2013 году.

Портал независимых разработчиков игр GcUp.ru выступал в роли информационного партёра этого мероприятия. Подробности на www.WNConf.com

Категория: Мероприятия Просмотров 1696 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Alawar, Big Fish, White Nights, Mobile Games Conference, Максим Гринев, Flurry Analytics, Contre Jour, Social Quantum, NevoSoft, Rovio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «White Nights: Mobile Games Conference прошла на "ура"!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
4 Pandemonium   (20 Июня 2012 23:57) [Материал]
PandemoniumА есть ли видео где можно посмотреть White Nights: Mobile Games Conference?

+-1-
1 TLT   (18 Июня 2012 22:48) [Материал]
TLTИгра "Contre Jour" - это что, новый казуальный хит? Что-то пока не играл...

+1-
2 MadMax   (19 Июня 2012 07:47) [Материал]
MadMaxугу, ток пока мало известный. полгода назад видел на хабре тему о разработке, не верили сначала, а вон как поперло

+1-
3 Pandemonium   (20 Июня 2012 23:54) [Материал]
PandemoniumИгрушка очень интересно сделана. Графика хорошо стилизованна и игровой процесс, напримую нельзя управлять персонажем, а только изменять поверхность и взаимодействовать с разными липучками и веревками. Далеко пойдет этот проект думаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Игровые автоматы СССР
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Немного о GML
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • GLScene. Дождь
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Shoot'em up
  • 10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Doom Classic iOS
  • NeoAxis Engine
  • SMBX
  • SoftPixel Engine
  • NES Maker
  • Nuclear Basic
  • GINCS Studio
  • Sauerbraten
  • 3D Game Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг