Вторник, 04 Ноября 2025, 14:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1130
Главная » 2018 » января » 10 » Скоро PGC London 2018
Скоро PGC London 2018
Время создавать игры!13:51
PG Connects

Праздники позади - пора строить планы на ближайший месяц. Конференция PG Connects в пятый раз вернётся в Великобританию (Лондон) с 22 по 23 января 2018 года и обещает собрать более 2000 участников из более чем 800 компаний со всего мира. Воспользуйтесь промо-кодом WN20 и получите скидку в 20% при регистрации.

PGC London 2018
Категория: Мероприятия Просмотров 945 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.8/4 |
Теги скоро, PGC London, Конференция, 2018, анонс, PGC, London, Мобильная индустрия, Разработчики, PG Connects
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Скоро PGC London 2018», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • Bitty
  • Spring
  • RPG Architect
  • Nuclear Basic
  • Danmakufu
  • GameGuru
  • Marmalade
  • Sploder!
  • Construct Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг