Главная » 2016»марта»30 » Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64
Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64
23:53
Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!
Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе. В общем, нужно сделать что-то маленькое по размеру дисплея, что-то аля GameBoy или Тамагочи, но без заморочек со стилизацией графики.
Кстати, в 2014 году организаторы этого соревнования уже проводили подобный конкурс, однако тогда нужно было сделать игру с разрешением 32x32 пикселя. Вы можете ознакомиться с проектами того мероприятия, чтобы вдохновиться, если это требуется. Либо ознакомьтесь с платформой Pico-8, которая имеет ограничения разрешения в 128x128 пикселей и спрайты не более 8x8.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Соревнование #LOWREZJAM 2016 по созданию игр 64x64», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
А На каких движках/конструкторах можно сделать такую игру кроме Game Maker/MMF 2.5/Construct2 ? Ибо они вроде все платные, а на юнити 64 на 64 пикселя кажется невозможно сделать?! Или я ошибаюсь, поправьте меня.