Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » 2010 » сентября » 9 » Crytek добавила поддержку Stereoscopic 3D в CryENGINE 3.2
Crytek добавила поддержку Stereoscopic 3D в CryENGINE 3.2
Время создавать игры!17:05
В прошлом году технология Stereoscopic 3D вызвала настоящий бум в сфере развлечений. Технологию S-3D взяли на вооружение многие компании, кинотеатры прокатили множество картин, использующих данную технологию, ощутив значительный приток посетителей, производители электронной техники вплотную начали разрабатывать телевизоры с поддержкой технологии и т.д. Данная технология реально прибыльна и реально популярна, поэтому многие игровые платформы типа PS3 и Xbox 360 уже сейчас заинтересованы в получении тайтлов, использующих данную новую технологию. Crytek всегда на волне популярных течений, поэтому она поспешила выпустить мощный инструмент для разработки игр в стерео формате!

Компания Crytek выпустила CryENGINE 3.2 SDK. Главной особенностью, которая была внесена в новую версию, Crytek считает поддержку технологии Stereoscopic 3D, которая внедрена в инструментарий для всех поддерживающихся платформ (Xbox 360, PlayStation 3 и PC) без каких-либо компромиссов, понижающих производительность и качество графики. С инновационным движком CryENGINE 3 для Screen Space Re-Projection Stereo (SSRS) разработчики не должны что-то менять в коде или преобразовывать какие-то другие ресурсы игры, чтобы использовать технологию S-3D в своих проектах. CryENGINE 3 Live Create также на 100% поддерживает Stereoscopic 3D в реальном времени. Кроме того, данная возможность открывает большие возможности производителям 3D-анимации, предлагая мощный рендер, обрабатывающий картинку в стерео.

Поддерживаются такие технологии для дисплеев: стерео стандарт HDMI 1.4, совместимость с Pre-HDMI 1.4 TVs, Anaglyphic 3D и Stereoscopic Projection. Узнать подробности и приобрести CryENGINE 3.2 вы можете на официальном сайте движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2677 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/11 |
Теги PlayStation 3, Stereoscopic 3D, CryENGINE 3.2, PC, S-3D, CryENGINE, Xbox 360, 3D движок, Стерео, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crytek добавила поддержку Stereoscopic 3D в CryENGINE 3.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 XimikS   (09 Сентября 2010 20:31) [Материал]
Quote
приобрести

это можно было и не переводить =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Armored Core 3
  • Что есть хорошая игра?
  • Video Game Creator
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Разнообразные айпи серверов Майнкрафт для увлекательной игры в песочницу
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Полируемые экскременты
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Flowlab
  • 001 Game Creator
  • Ludiloom
  • Bitty
  • Rootex
  • Wintermute Engine
  • Garry's mod
  • RiBox3D
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг