Среда, 27 Августа 2025, 12:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5159]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2114]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2019 » июля » 22 » Tim Willits покидает студию id Software
Tim Willits покидает студию id Software
Время создавать игры!14:29
Tim Willits, директор студии id Software, на днях заявил о том, что он покидает команду-разработчиков «Doom» после выставки QuakeCon. Он проработал в компании 24 года, посему пришло время оставить все игровые проекты в хороших руках.

Tim Willits

Дальнейшие свои планы он объявит именно на предстоящем выступлении на QuakeCon, который пройдёт с 25-ого до 28-ого июля 2019 года в курортном городе Гейлорд Техан (Техас, США). Там же мы узнаем новые подробности про облачную технологию Orion, интегрируемую с разными игровыми движками, а также о текущих проектах компании и мн.др.

Категория: Разработчики Просмотров 741 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Уход, QuakeCon, id Software, анонс, выставка, Уволился, США, Tim Willits, Bethesda, Studio director, скоро, Директор студии, Orion, Gaylord Texan, Doom
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tim Willits покидает студию id Software», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 GC6865155094   (25 Июля 2019 15:46) [Материал]
GC6865155094Новые Думы на подходе, так что никаких особых потрясений не предвидится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Marauroa Engine
  • Sploder!
  • CoolBasic
  • Existence Engine
  • OpenSpace3D
  • SecondBASIC
  • Proton
  • ZDoom
  • Eternity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг