Корпорация Microsoft сообщила о том, что она планирует через 2 года (т.е. в сентябре 2017 года) навсегда остановить работу своего сервиса Xbox Live Indie Games. Этот сервис просуществовал 9 лет (с августа 2006 года) в качестве символа партнёрства MS с инди-разработчиками. Так MS в своё время решала проблемы наполнения своих игровых консолей, не желая упускать популярные тайтлы от независимых разработчиков. А те в свою очередь получали доступ к дополнительной аудитории. Что-то типа сервиса Net Yaroze на Playstation.
Разработчики, которые получили доступ к публикации в сервисе, могут публиковать свои игры до 9 сентября 2016 года, но не позже. Все они получат компенсацию ($99) на пожизненный аккаунт Windows Developer.
Продажи будут остановлены, однако обслуживание и загрузка уже купленных тайтлов продолжит ещё некоторое время, чтобы минимизировать негативные последствия. А ведь на XBLIG имеется действительно много интересных оригинальных игр, портов популярных тайтлов.
Приемником XBLIG теперь считается ID@Xbox. Нужно отметить, что с ID@Xbox компания уже получила более 1000 зарегистрированных разработчиков, которые уже делают свои игры под Xbox One и Windows 10. Сообщества XNA/XBLIG издали тысячи проектов, заработали миллионы, получили много опыта. Особо были отмечены пользователи таких систем разработки как Unity, GameMaker и Unreal Engine.
Узнать подробности вы можете тут. |