Хотя основное внимание разработчиков сосредоточено на Godot 4.x с частыми выпусками новых функций, у них есть ряд изменений, перенесенных в 3.x ветку или написанных специально для этой версии, которые планируется выпустить как Godot 3.6 в ближайшем будущем.
Godot 3 по-прежнему очень важен для значительной части экосистемы, особенно для людей, у которых уже выпущены игры, а также имеются игры в разработке, близкие к релизу, или которым необходимо ориентироваться на OpenGL 2/WebGL 1, чтобы максимизировать совместимость устройств.
Последняя beta-версия 3.6 включает в себя множество важных исправлений ошибок, связанных с совместимостью платформ, рендерингом и сторонними библиотеками. Она должна стать хорошей отправной точкой для того, чтобы увидеть, на каком этапе разработки находится версия 3.6, что осталось до полного замораживания функций и RC этапа.
Новая сборка доступна для общего скачивания и ознакомления.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 3.6 beta 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]