Четверг, 24 Июля 2025, 15:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2023 » августа » 17 » Новая сборка Godot 3.6 beta 3
Новая сборка Godot 3.6 beta 3
Время создавать игры!13:22

Основное внимание в разработке Godot уделяется грядущей версии 4.2, но разработчики не забыли о выпуске 3.6, в котором медленно, но неуклонно появляются важные исправления ошибок, улучшения платформы и функции рендеринга. Godot 3 по-прежнему очень важен для значительной части экосистемы – особенно для людей с выпущенными играми, проектами, которые близки к выпуску, или тем, кому необходимо ориентироваться на OpenGL 2/WebGL 1, чтобы максимизировать совместимость устройств.

В этой beta-версии представлены две новые важные функции для 2D:

2D иерархическая отбраковка

Раньше каждый 2D-элемент проверялся отдельно, чтобы увидеть, находится ли он за пределами экрана и поэтому его не нужно рисовать (отбраковывать). При иерархическом отсечении целые ветви дерева сцены могут быть отброшены одновременно, что может значительно повысить производительность на больших 2D-картах, содержащих много элементов за пределами экрана.

Иерархическое отбраковывание по умолчанию включено, но его можно отключить.

2D-физическая интерполяция

В Godot 3.5 разработчики представили интерполяцию 3D-физики, и пользователи с нетерпением ждали ее 2D-аналога... Вот она! Эта первоначальная версия интерполяции 2D-физики поддерживает большинство объектов, в том числе CPUParticles2D, но работа над ней ещё не завершена. Примечательно, что (GPU) Particles2D пока не поддерживается, но первоначальная версия должна подойти для экспериментов.

Обратите внимание, что физическая интерполяция по умолчанию отключена, смотрите документацию, чтобы узнать, как ее включить.

Также ведется большая работа по улучшению порта редактора Android. Вы также можете попробовать веб-редактор.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 439 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, OpenGL 2, Godot Engine, 2d, Android, Dev Snapshot, OpenGl, WebGL, веб-редактор, Godot 3, движок, WebGL 1, игровой движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новая сборка Godot 3.6 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Interactive Fiction
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Construct 2. Подписание APK
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • Createrria 2
  • Stencyl
  • iFAction
  • Cocos2d
  • Unigine
  • PGD Community Engine
  • Pixel Vision 8
  • Drag[en]gine
  • RPG Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг